HeLlSiNg- To Be CoNtInUeD

Объявление

Идет доработка сценария, просим каждому высказать свое мнение, вам же играть по нему далее.



Администраторы


Schrodinger

Алукард

Модераторы


Viktoria


27 марта. Время одно для облегчения игры: 2 a.m

Лондон: +12-+15. Ветер, возможен дождь, туман

Рим: +20-+23. Ночное, чистое небо, осадков не ожидается

Берлин: +11-+13. Небо затянуто, осадков не ожидается

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HeLlSiNg- To Be CoNtInUeD » АРХИВ » Das 1


Das 1

Сообщений 91 страница 120 из 240

91

Чтобы управлять государством, нужно поменьше говорить и побольше слушать

0

92

Тысячи лет едва достаточно, чтобы создать государство, одного часа довольно, чтобы оно развеялось в прах.

0

93

"Друг, все, что ты любил, разочаровало тебя: разочарование стало вконец твоей привычкой, и твоя последняя любовь, которую ты называешь любовью к "истине", есть, должно быть, как раз любовь - к разочарованию".

0

94

"Не существует человека, ибо не существовало первого человека!" - так заключают животные.

0

95

"Я не бегу близости людей: как раз даль, извечная даль, пролегающая между человеком и человеком, гонит меня в одиночество".

0

96

... Надо учиться любить себя - любовью здоровой и святой, чтобы оставаться верным себе и не терять себя.

0

97

... Потому уклоняюсь я теперь от счастья моего и предаю себя всем несчастьям - чтобы испытать и познать себя в последний раз.

0

98

Богу, который любит, не делает чести заставлять любить Себя: он скорее предпочел бы быть ненавистным.

0

99

Больные лихорадкой видят лишь призраки вещей, а те, у кого нормальная температура, - лишь тени вещей; при этом те и другие нуждаются в одинаковых словах.

0

100

Брак выдуман для посредственных людей, которые бездарны как в большой любви, так и в большой дружбе, - стало быть, для большинства: но и для тех вполне редкостных людей, которые способны как на любовь, так и на дружбу.

0

101

В каждом поступке высшего человека ваш нравственный закон стократно нарушен.

0

102

В мире и без того недостаточно любви и благости, чтобы их еще можно было расточать воображаемым существам.

0

103

В моей голове нет ничего, кроме личной морали, и сотворить себе право на нее составляет смысл всех моих исторических вопросов о морали. Это ужасно трудно - сотворить себе такое право.

0

104

В пылу борьбы можно пожертвовать жизнью: но побеждающий снедаем искусом отшвырнуть от себя свою жизнь. Каждой победе присуще презрение к жизни.

0

105

Верующий находит своего естественного врага не в свободомыслящем, а в религиозном человеке.

0

106

Во всякой морали дело идет о том, чтобы открывать либо искать высшие состояния жизни, где разъятые доселе способности могли бы соединиться.

0

107

Возвышенный человек, видя возвышенное, становится свободным, уверенным, широким, спокойным, радостным, но совершенно прекрасное потрясает его своим видом и сшибает с ног: перед ним он отрицает самого себя.

0

108

Возраст самомнения. Между 26 и 30 годом - прекрасная пора жизни, когда человек зол на судьбу за то, что он есть столь многое и кажется столь малым.

0

109

Всякий восторг заключает в себе нечто вроде испуга и бегства от самих себя - временами даже само-отречение, само-отрицание.

0

110

Вы называете это саморазложением Бога: но это лишь его шелушение - он сбрасывает свою моральную кожу! И вскоре вам предстоит увидеть Его снова, по ту сторону добра и зла.

0

111

Высшее мужество познающего обнаруживается не там, где он вызывает удивление и ужас, - но там, где далекие от познания люди воспринимают его поверхностным, низменным, трусливым, равнодушным. Это свойственное познаванию хорошее, тонкое, строгое чувство, из которого вы вовсе не хотите сотворить себе добродетели, есть цвет многих добродетелей: но заповедь "ты должен", из которого оно возникло, уже не предстает взору; корень ее сокрыт под землей.

0

112

Героизм - таково настроение человека, стремящегося к цели, помимо которой он вообще уже не идет в счет. Героизм - это добрая воля к абсолютной само-погибели.

0

113

Жизнь ради познания есть, пожалуй, нечто безумное; и все же она есть признак веселого настроения. Человек, одержимый этой волей, выглядит столь же потешным образом, как слон, силящийся стоять на голове.

0

114

Из всех европейцев, живущих и живших - Платон, Вольтер, Гете, - я обладаю душой самого широкого диапазона. Это зависит от обстоятельств, связанных не столько со мной, сколько с "сущностью вещей", - я мог бы стать Буддой Европы: что, конечно, было бы антиподом индийского.

0

115

Кому свойственно отвращение к возвышенному, тому не только "да", но и "нет" кажется слишком патетическим, - он не принадлежит к отрицающим умам, и, случись ему оказаться на их путях, он внезапно останавливается и бежит прочь - в заросли скепсиса.

0

116

Кто беден любовью, тот скупится даже своей вежливостью.

0

117

Кто в состоянии сильно ощутить взгляд мыслителя, тот не может отделаться от ужасного впечатления, которое производят животные, чей глаз медленно, как бы на стержне, вытаращивается из головы и оглядывается вокруг.

0

118

Кто хочет стать водителем людей, должен в течение доброго промежутка времени слыть среди них их опаснейшим врагом.

0

119

Лестница моих чувств высока, и вовсе не без охоты усаживаюсь я на самых низких ее ступенях, как раз оттого, что часто слишком долго приходится мне сидеть на самых высоких: оттого, что ветер дудит там пронзительно и свет часто бывает слишком ярким.

0

120

Лучшим автором будет тот, кто стыдится стать писателем.

0


Вы здесь » HeLlSiNg- To Be CoNtInUeD » АРХИВ » Das 1